12 декабря 2013 г.

Голубая ель

Здравствуйте!
Совсем нет настроя писать вступление к работе…вернее как…новое вступление, т.к. одно (и, получается, единственное) уже есть в Скраподелках. Почитайте там, пожалуйста!) 

Размер 14,5 х 23 см
Использованы: бумага для скрапбукинга, кардсток, крафт, дизайнерская бумага,
подушечка и пудра для эмбоссинга, шпагат, люверсы, брадс
Вспомогательные инструменты: инструмент для скругления углов, sizzix и ножи для вырубки,
пластина для тиснения, установщик люверсов, фен для эмбоссинга, принтер, швейная машина
на вырубках сухое тиснение + горячий эмбоссинг голографической пудрой

Хочу принять участие в:
/в работе должны присутствовать еловые ветви, иголки или сами елки/
upd: открытка попала в топ3 

/должно быть пожелание-надпись на русском языке/
upd: топ5
______________________________________________________________________

Хочу напомнить, что в ВК пока ещё действует моя группа «База скрапданных» (описание, замеры и фотопримеры использования материалов для скрапбукинга). 

Там вы сможете найти параметры некоторых инструментов, к которым я прибегла в этот раз. И не только, разумеется.
Я знаю, многие из вас просто молодчины, отлично орудуют ножами для вырубки, фигурными дыроколами и горячим эмбоссингом. Так не дайте пропасть, поделитесь личным опытом! Всячески призываю поддержать мой обнаженный энтузиазм :)

13 комментариев:

  1. Юля, привет! Я на минутку заглянула, завтра обстоятельно все почитаю и рассмотрю! А открыточка просто волшебная!

    ОтветитьУдалить
  2. Идеальная лаконичность и внимание к деталям) Вот честно, глядя на твои работы ничего кроме - идеально, гармонично - на ум не приходит) Любуюсь)
    Насчет группы - я поддерживаю твой энтузиазм, потому как там много красоты и полезной инфы, но я не пользователь всех этих штук, к сожалению...

    ОтветитьУдалить
  3. гениально-идеальная-простота! вот так вот,Юльчик))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, какая стильная открытка! Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Девушки, прошу прощения, какой-то ступор нашёл и не отпускает который день, не могу собраться, сообразить и каждой что-то индивидуальное ответить( Можно одним разом всем СПАСИБО напишу, а?) Очень приятно, что вы оставили комментарии. Мне эта открытка самой нравится, поэтому хотелось и хочется услышать похвалу со стороны, чтобы впечатление от своей же работы было ещё лучше:)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, привет,

    я опять не могу найти твой эл.адрес( Можешь мне написать?
    Открыточка как всегда гениальная.

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарная открытка!!!!!!!!!!!!!!! Просто загляденье! Спасибо за участие в задании блога Штампомания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарю Вас, приятно получить высокую оценку своей работы!

      Удалить
  8. У вас такие классные открытки! Для стиль клин энд симпл очень сложен! У вас здорово получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, большое спасибо за похвалу, приятно:)
      Давно влюблена в Clean and Simple, хотя сама, пожалуй, обычно работаю не в этом стиле, но близко 8-)

      Удалить