11 июня 2016 г.

Совместный проект с Fluffy Duffy «РАЗ В ГОД»: на старт, внимание, марш!

Ещё раз привет! Что-то зачастила я в последнее время, но эта тенденция мне определённо нравится, и думаю, вы не против 8-) Сегодня без хиханек-хаханек:), вся такая на полном серьёзе пришла рассказать про совместный проект с Fluffy Duffy «РАЗ В ГОД»! Представляете, даже я начала делать альбомчик, то же предлагаю и вам! Даже если вы "заняты", боитесь, что не осилите, не успеете, если вы стесняетесь или ленитесь - всё равно присоединяйтесь! Ну, а если всё наоборот: вы крутышки. полные творческой энергии - тем более;)    


Условия проекта не такие сложные и в то же время интересные: 
1. Событие, отражённое на разворотах альбома, должно быть повторяющимся: то же самое и/или те же самые, но в разное время, с временным промежутком примерно в год! 
2. Один разворот = один год, и в альбоме должно быть минимум три разворота. 
3. Главное условие - использование чипборда (любого производителя) на каждом из этапов, которых всего три. 

СП предполагает всего три этапа
ПЕРВЫЙ 
8 - 18 июня 
Делаем всю подготовительную работу: продумываем композиции, готовим основу, создаем фоны. На этом этапе необходимо использование фонового чипборда и/или чипборда в качестве маски, трафарета, штампа и т.п. Главное – минимум в двух разворотах из всех чипборд должен "создавать" фон! 
ВТОРОЙ 
 20 июня - 1 июля 
Оформляем страницы: приклеиваем на созданные ранее фоны различные подложки, размещаем фото, придумываем декор и прочее. Минимум в двух разворотах чипборд - как украшение! 
ТРЕТИЙ 
4 - 13 июля 
Собираем альбом и делаем обложку. Переплет, пружины или кольца - как угодно. Обязательное условие данного этапа - наличие чипборда на обложке! 

Объявление победителя проекта состоится 16 июля. Ему достанется сертификат на 2000 рублей для покупок в интернет-магазине www.fluffyduffydesign.com


А ещё на каждом этапе случайным образом будут разыграны призы.
Первый - 6 фоновых чипбордов Fluffy Duffy Design! 



А теперь я расскажу и покажу, как сама начала этот проект. Несмотря на то, что инициатива исходила от меня, я долго думала над темой, пыталась найти подходящие снимки, часами просматривая личную фотохронику. Ничего не вырисовывалось. Я уже отказалась от затеи, как вдруг, в последний момент, меня осенило - хочу альбом про то, как менялась моя прическа! Не без труда, но я нашла 7 заветных фотографий, и тут моё творчество не слабо активизировалось (видимо, ещё на волне "АТС UPGRADE"). Я очень быстро определилась с бумагой (взяла недавно купленную и невероятно крутую польскую!), подобрала к ней чип из ассортимента Fluffy Duffy, разумеется, придумала раскладки и приступила к работе. И всё это буквально за день! Скорость электровеника) 


В моём альбоме как таковых разворотов не будет. Я предпочитаю отдельные страницы, с обратной стороны которых - просто фоновая бумага. Так проще) Всего наметила 7 штук.
Формат альбома 114х165 мм, в качестве основы использовала картонные ЛИСТЫ 11.4Х16.5 СМ (4.5″Х6.5″). Чип выбрала разный: прорезной и с гравировкой, большой по площади и маленький, фоновый и обычный, фигурки и надписи. Ту часть, что была с гравировкой, я не трогала, только рассекла резаком, остальное - либо покрасила белой и розовой акриловыми красками, либо заэмбоссила серебряной пудрой с блёстками.


Я наметила раскладку чипборда и фотографий сначала в голове, а потом в реальности. Сошлось)


Опираясь на "полученные данные", распределила основную бумагу и компоненты. Оставалось только склеить и проложить стежки. 




На слух - набор не самый логичный, но обоснованный! Вы же понимаете, я подбирала под фотографии. Давайте рассмотрим странички поочередно: слева направо, сверху вниз.


* Венок с махровым тюльпаном - потому что на пояс платья в полоску крепился похожий цветок. И просто потому что он шикарный!:)
* Здесь будет надпись НЕ ГРУШТИ. Пока нет, потому что она не имеет отношения к фону, зато имеет отношение к фруктикам и ягодкам на моей футболке и к моей убедительной улыбке)
* Волосатый "осьминог" на башке, он же натуральный на вилке, он же картонный на фоне:)
* Мне показалось, что косы похожи на сплетение веточек.
* На фото я у цветущей яблони, а к яблоне лучше всего подходит яблоня)
* Вот тут не сразу сообразила, т.к. снимок нисколько не примечательный, но потом взяла надписи УЛЫБНИСЬ (понятно почему) и уложила их шевроном - на платье подобный рисунок.
* Что же ещё могла напомнить моя стриженая голова 7-летней давности? Конечно шар) В моём распоряжении был только ёлочный. С бисером редко заказывают, ну а я просто обожаю этот дизайн.

Слушайте, мне правда очень хочется, чтобы к этому проекту присоединись творческие люди, любящие поразмышлять над условиями и заданиями, желающие помастерить что-то личное, но в компании, ибо это всегда мотивирует и делает процесс ещё более интересным. Буду рада видеть вас всех. Приходите сами и зовите подруг, выдадим этому миру ещё одну порцию нашего волшебного творчества;)

4 комментария:

  1. Волосатый осьминог и голова-шар)))))Теперь я знаю,как это называется!))))А вообще, мне очень нравятся материалы,задумка, а человечек на фото само собой)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая у тебя шикарная задумка для альбома! Я бы ни за что не додумалась до такого))) Красивые намечаются странички! Очень интересная идея с надписью "улыбнись" с виде шеврона. А с цветом волос ты значит не экспериментировала?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамар, я реально очень долго думала над темой, еле выдала:) Для более традиционной (вроде ДР ребёнка или поездки куда-либо) у меня не нашлось фотографий без пропусков годов.
      Спасибо!
      Ты знаешь, один раз я покрасила голову на тон светлее (было не заметно)), один раз было несколько перьев мелирования, и всё. Почему-то запомнились слова моей преподавательницы по английскому языку (её давно нет в живых, к сожалению) о моём красивом природном цвете волос, и я его не трогаю. Думала, вот появятся седые волосы, тогда и покрашусь. А вот и нет, не покрасилась:)
      С цветом экспериментировала по средством кос и дредин. Одни косы были ярко-синие, другие золотисто-сиренево-фиолетовые (тут на фото как раз они), а дреды - коричневые и тёмно-коричневые (несколько оттенков в одном флаконе). Кстати, тёмный цвет волос на мне мне же самой очень нравится.

      Удалить