Ужас!!! за что!!! за то что письма не доходят... или по 2-3 недели на сортировке валяются... или за то что уведомления не присылают во время... или еще лучше адреса путают... и в твой ящик кидают письма с другого адреса.!!!!! я лично в шоке.... Я тоже негодую.... Про хамское отношение операторов я вообще молчу....
Самое время поведать об истории моей марки «негодую». Была у меня одна подруга. И работала она медсестрой в стоматологической клинике с доктором, который перед клиентами совершенно не умел сдерживать свои эмоции и их словесно-матерное обозначение. Когда что-то не ладилось (а это происходило каждый рабочий день), он дико орал: «Даша, бл., пи..ец!» И решила та самая Даша, то бишь моя подруга, обучить (как будущий логопед) коллегу русским благопристойным словцам, дабы сократить диаметр клиентских глаз. Написала ему списочек-переводчик и каждый раз указывала пальчиком. Док: Даша, бл., пи..ец! Д: Доктор, в данном случае вы должны были сказать «Даша. Я негодную» )
=) да эта награда, как и многие другие, присуждается именно "по договоренности" за определенную сумму, поэтому вообщем-то доверять всяким эмблемкам на упаковках с надписью бренд-года или лучший продукт года стоит также как и бренду-года в случаи почты россии
почте ж надо было как-то выкрутиться, после того позора, что творился зимой 2010г., из-за которого с Россией ряд стран в обще отказались работать)) это ж не для нас несчастных статья, а для отчета)) скоро репортаж бу, как президент почты отчитался президенту страны, тот его похвалит и даст еще денег))
Почта РФ всех волнует) Сегодня целых два моих таинственных читателя отозвались:) Oxana_Ko, рада вас видеть! А я бы почте дала ещё одну премию! (их ведь много не бывает, а мне е жалко)) За самое "остроумное" приобретение года - международного бренда EFFIE.
Здравствуйте, mrakozjavka! О, да! я буду с нетерпением ожидать этого репортажа:) А потом мы не несчастные, с чего вы взяли?! Видите, написано же, что к нам применяют "новый подход"! Это не просто так, не фитильюки-бирюльки, понимаешь. Теперь мы уж точно должны парить от счастья!)) А если зайдете на их сайт, то увидите, что Почта ещё и подарки приготовила для "любимых клиентов" - вот она, эйфория!
да уж, бренд года, ахаха))) моя посылка ушла в другой район, пролежала там месяц, я нашла это почтовое отделение, позвонила им и сказала, приеду и заберу не отправляйте ее больше никуда, а это 100 км от меня, наивная я девочка, меня уверили, что куда ж мы ее отправим, ждем - приезжайте и вот наконец-то, я выбралась и поехала. приезжаю, а мне говорят: "нет вашей посылки, мы ее уж неделю как отправили назад", потом каким-то чудом пришло мне извещение, что посылочка моя ждет меня в Раменском, а это опять же не ближний свет (км 25 от меня), ну что ж будешь делать, собралась и поехала туда, а ее опять уже хотели на возврат, во время я приехала. не понятно кто читать не умеет на почте и зачем таких людей берут на работу, собираюсь написать им жалобу, интересно, что ответят. Видимо сама виноватой окажусь))
Елена, ого! Нормально так. В очередной раз убеждаюсь, что в большинстве случаев человек человеку не друг, не товарищ и не брат. Жалобу оставь, авось премии лишат.
Ррррр...я жду материнку уже 3 (!) месяца, если в ближайшее время не придет, придется снова делать запрос - а это очередные от 2 недель до.... Что там доктор обычно кричал? Сейчас я его ооочень понимаю((((
Я телевизор обычно не смотрю, но на кухне он конечно бухтит... Так вот, улыбаюсь, когда вижу рекламу Почты России "Форсаж", где в ролике Вин Дизель, крутые спорткары и, блин, Почта России....Ржачно!
Наташа, не лицезрела...или просто уже напрочь не помню. Могло осесть в первичном "фильтре") п.с. я рекламные ролики почты РФ обычно на почте же и смотрела:)
=) точно животрепещущая тема, прочитала статью про подарки для клиентов и от души посмеялась, представляю себе как я достаю карточку Любимого клиента и прошу мне зачислить баллы, а в это время со мной вместе "радуется" вся очередь - человек в 20-ть, которые стоят за мной...
ой вспомнила на эту тему, только сегодня вечером достала из почтового ящика извещение о посылке, на штампе - 19-е апреля, от почты до моего дома метров 500, вот они эти 500 метров извещение целые сутки несли... хотя их тоже можно понять у них зарплата гроши и условия работы просто кошмар, самое смешное, что вместо того чтоб сделать в отделении какой-никакой ремонт, там повесили плазму, которую ниразу не включали...
"Бонусная программа «Любимый клиент» – очередной шаг Почты России навстречу своим клиентам, число которых постоянно растет благодаря высокому доверию к предприятию со стороны населения, а также широкому спектру востребованных услуг, оказываемых почтовым оператором. Сегодня в отделениях почтовых связи можно воспользоваться не только полным комплексом почтовых услуг, но и самыми необходимыми в повседневной жизни финансовыми сервисами, включая денежные переводы, прием оплату коммунальных платежей и платежей по банковским кредитам, можно получить доступ в Интернет, приобрести печатную продукцию, товары народного потребления и многое другое." Видимо, они предполагают, что после введения "комплекса услуг" и всего прочего нам уже всё равно до баллов...Спасибо им большое, очередь возросла в три раза. Теперь мы можем наслаждаться их приятной компанией ещё дольше! Ура!
В нашем отделении тоже висит телек, и я по нему смотрю их рекламу:)))круть) А извещения мне, бывало, по месяцу не несли. Нормально, а "ЧЁ") Клиенты они ж такие - понятливые, и подождать могут, если нужно:)
Сейчас хотела найти ролик, про который писАла, не нашла. Зато нашла столько других "веселых", вот один из них... (без мата) =))) http://www.youtube.com/watch?v=gm8PQ8WLfWU&feature=related
А, да-да, видела. После этого меня удивляет, как наши соотечественники не бояться заказывать заграничные сервизы! И ведь доходят целые (почти целые)). Наверное, всё-таки страховка и пр.дела добавляют смелости. А я вон даже боюсь свою рукоделку по России послать...
ну да это как лотерея, у меня однажды посылка пришла с огромной дырой с боку, такое ощущение, что в посылку кто-то по локоть руку засовывал и шарил что бы такое вытащить, хорошо, что упаковано все было хорошо и достать ничего у них не вышло
Нутк, телек и ремонт, как выяснилось, не имеют ничего общего:) Наше отделение довольно задрипанное. А вот в другом, куда я сейчас направляю посылки, уже месяцев 5 делают ремонт. И, хочу сказать, стало выглядеть по-человечески. И хамили мне там всего один раз (когда штукатурна на голову сыпалась):) Я почему вредный был? Потом что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть начну" (с)
в очередной раз на мое нытье относительно работы почты, супруг изрек: "Они для вас же стараются. Ведь письма должны быть долгожданными. Вот они и есть долгожданные". И не поспоришь ведь.
Ужас!!! за что!!! за то что письма не доходят... или по 2-3 недели на сортировке валяются... или за то что уведомления не присылают во время... или еще лучше адреса путают... и в твой ящик кидают письма с другого адреса.!!!!! я лично в шоке.... Я тоже негодую.... Про хамское отношение операторов я вообще молчу....
ОтветитьУдалить"Ужас!!! за что!!!" - видимо, за бабло:)
ОтветитьУдалитьСкорее всего так.... иначе просто не за что....
ОтветитьУдалитьСамое время поведать об истории моей марки «негодую».
ОтветитьУдалитьБыла у меня одна подруга. И работала она медсестрой в стоматологической клинике с доктором, который перед клиентами совершенно не умел сдерживать свои эмоции и их словесно-матерное обозначение. Когда что-то не ладилось (а это происходило каждый рабочий день), он дико орал: «Даша, бл., пи..ец!» И решила та самая Даша, то бишь моя подруга, обучить (как будущий логопед) коллегу русским благопристойным словцам, дабы сократить диаметр клиентских глаз.
Написала ему списочек-переводчик и каждый раз указывала пальчиком.
Док: Даша, бл., пи..ец!
Д: Доктор, в данном случае вы должны были сказать «Даша. Я негодную»
)
=) да эта награда, как и многие другие, присуждается именно "по договоренности" за определенную сумму, поэтому вообщем-то доверять всяким эмблемкам на упаковках с надписью бренд-года или лучший продукт года стоит также как и бренду-года в случаи почты россии
ОтветитьУдалитьпочте ж надо было как-то выкрутиться, после того позора, что творился зимой 2010г., из-за которого с Россией ряд стран в обще отказались работать)) это ж не для нас несчастных статья, а для отчета)) скоро репортаж бу, как президент почты отчитался президенту страны, тот его похвалит и даст еще денег))
ОтветитьУдалитьПочта РФ всех волнует) Сегодня целых два моих таинственных читателя отозвались:)
ОтветитьУдалитьOxana_Ko, рада вас видеть!
А я бы почте дала ещё одну премию! (их ведь много не бывает, а мне е жалко)) За самое "остроумное" приобретение года - международного бренда EFFIE.
Здравствуйте, mrakozjavka!
ОтветитьУдалитьО, да! я буду с нетерпением ожидать этого репортажа:)
А потом мы не несчастные, с чего вы взяли?! Видите, написано же, что к нам применяют "новый подход"! Это не просто так, не фитильюки-бирюльки, понимаешь. Теперь мы уж точно должны парить от счастья!))
А если зайдете на их сайт, то увидите, что Почта ещё и подарки приготовила для "любимых клиентов" - вот она, эйфория!
да уж, бренд года, ахаха)))
ОтветитьУдалитьмоя посылка ушла в другой район, пролежала там месяц, я нашла это почтовое отделение, позвонила им и сказала, приеду и заберу не отправляйте ее больше никуда, а это 100 км от меня, наивная я девочка, меня уверили, что куда ж мы ее отправим, ждем - приезжайте и вот наконец-то, я выбралась и поехала. приезжаю, а мне говорят: "нет вашей посылки, мы ее уж неделю как отправили назад", потом каким-то чудом пришло мне извещение, что посылочка моя ждет меня в Раменском, а это опять же не ближний свет (км 25 от меня), ну что ж будешь делать, собралась и поехала туда, а ее опять уже хотели на возврат, во время я приехала. не понятно кто читать не умеет на почте и зачем таких людей берут на работу, собираюсь написать им жалобу, интересно, что ответят. Видимо сама виноватой окажусь))
Даша, я негодую! ................
ОтветитьУдалитьухахатываюсь!! "))))))))))))))))))))
А в адрес почты слов уже не осталось. ")
Елена, ого! Нормально так. В очередной раз убеждаюсь, что в большинстве случаев человек человеку не друг, не товарищ и не брат. Жалобу оставь, авось премии лишат.
ОтветитьУдалитьВик, ага:) Так что теперь знайте, что именно это я имею в виду)
ОтветитьУдалитьРрррр...я жду материнку уже 3 (!) месяца, если в ближайшее время не придет, придется снова делать запрос - а это очередные от 2 недель до.... Что там доктор обычно кричал? Сейчас я его ооочень понимаю((((
ОтветитьУдалитьЯ телевизор обычно не смотрю, но на кухне он конечно бухтит... Так вот, улыбаюсь, когда вижу рекламу Почты России "Форсаж", где в ролике Вин Дизель, крутые спорткары и, блин, Почта России....Ржачно!
ОтветитьУдалитьМарин, а ты столько ждёшь, благодаря доблестной БРЕНДОВОЙ службе? Оу, тогда можешь не пользоваться "переводчиком", тут уместен только оригинал.
ОтветитьУдалитьНаташа, не лицезрела...или просто уже напрочь не помню. Могло осесть в первичном "фильтре")
ОтветитьУдалитьп.с. я рекламные ролики почты РФ обычно на почте же и смотрела:)
=) точно животрепещущая тема, прочитала статью про подарки для клиентов и от души посмеялась, представляю себе как я достаю карточку Любимого клиента и прошу мне зачислить баллы, а в это время со мной вместе "радуется" вся очередь - человек в 20-ть, которые стоят за мной...
ОтветитьУдалитьой вспомнила на эту тему, только сегодня вечером достала из почтового ящика извещение о посылке, на штампе - 19-е апреля, от почты до моего дома метров 500, вот они эти 500 метров извещение целые сутки несли... хотя их тоже можно понять у них зарплата гроши и условия работы просто кошмар, самое смешное, что вместо того чтоб сделать в отделении какой-никакой ремонт, там повесили плазму, которую ниразу не включали...
ОтветитьУдалить"Бонусная программа «Любимый клиент» – очередной шаг Почты России навстречу своим клиентам, число которых постоянно растет благодаря высокому доверию к предприятию со стороны населения, а также широкому спектру востребованных услуг, оказываемых почтовым оператором. Сегодня в отделениях почтовых связи можно воспользоваться не только полным комплексом почтовых услуг, но и самыми необходимыми в повседневной жизни финансовыми сервисами, включая денежные переводы, прием оплату коммунальных платежей и платежей по банковским кредитам, можно получить доступ в Интернет, приобрести печатную продукцию, товары народного потребления и многое другое."
ОтветитьУдалитьВидимо, они предполагают, что после введения "комплекса услуг" и всего прочего нам уже всё равно до баллов...Спасибо им большое, очередь возросла в три раза. Теперь мы можем наслаждаться их приятной компанией ещё дольше! Ура!
В нашем отделении тоже висит телек, и я по нему смотрю их рекламу:)))круть)
А извещения мне, бывало, по месяцу не несли. Нормально, а "ЧЁ") Клиенты они ж такие - понятливые, и подождать могут, если нужно:)
Сейчас хотела найти ролик, про который писАла, не нашла. Зато нашла столько других "веселых", вот один из них... (без мата) =)))
ОтветитьУдалитьhttp://www.youtube.com/watch?v=gm8PQ8WLfWU&feature=related
Везет, у вас на почте телек есть, а у нас штукатурка отваривается, вместе с доисторическими перегородками, да и озвучка не для детских ушей =)))
ОтветитьУдалитьА, да-да, видела. После этого меня удивляет, как наши соотечественники не бояться заказывать заграничные сервизы! И ведь доходят целые (почти целые)). Наверное, всё-таки страховка и пр.дела добавляют смелости. А я вон даже боюсь свою рукоделку по России послать...
ОтветитьУдалитьну да это как лотерея, у меня однажды посылка пришла с огромной дырой с боку, такое ощущение, что в посылку кто-то по локоть руку засовывал и шарил что бы такое вытащить, хорошо, что упаковано все было хорошо и достать ничего у них не вышло
ОтветитьУдалитьНутк, телек и ремонт, как выяснилось, не имеют ничего общего:) Наше отделение довольно задрипанное. А вот в другом, куда я сейчас направляю посылки, уже месяцев 5 делают ремонт. И, хочу сказать, стало выглядеть по-человечески. И хамили мне там всего один раз (когда штукатурна на голову сыпалась):)
ОтветитьУдалитьЯ почему вредный был? Потом что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть начну" (с)
Ага, плохому танцору всегда что-нибудь, да мещает..=)
ОтветитьУдалитьдоверие со стороны населения, ага Х)))))))
ОтветитьУдалитькто это придумал то?)
как хорошо, что у нас ни дома ни на почте нету телика)))))
Наверное тот, кому Почта отправила "письмо" с некоторым кол-вом "знаков внимания".
ОтветитьУдалитьЖень, зато инет есть! Здесь тоже много познавательного)
Да....вчера была на почте...."Я не годую..." слов нет!!!!! только негодование
ОтветитьУдалитьв очередной раз на мое нытье относительно работы почты, супруг изрек: "Они для вас же стараются. Ведь письма должны быть долгожданными. Вот они и есть долгожданные". И не поспоришь ведь.
ОтветитьУдалитьAnetka, я уверена, каждый может бросить камень в их огород:) И справедливо.
ОтветитьУдалитьСвета, если бы только долгожданные...ведь ещё нервотрепательные, а иногда и вовсе неприходящие(
а мне вот интересно,среди работников почты есть НАМ ПОДОБНЫЕ бумаголюбы?наверняка ведь...хм...
ОтветитьУдалитьКсень, а мне почему-то кажется, что вряд ли...Либо их так мааало и сидят они так глубоко в недрах почты, что мы их просто не видим.
ОтветитьУдалить