20 апреля 2011 г.

извините, но "чисто поржать"

*навеяно комментариями к предыдущему посту 


upd : здесь в проросших луковицах есть изложение на тему метки "негодую"

32 комментария:

  1. Ужас!!! за что!!! за то что письма не доходят... или по 2-3 недели на сортировке валяются... или за то что уведомления не присылают во время... или еще лучше адреса путают... и в твой ящик кидают письма с другого адреса.!!!!! я лично в шоке.... Я тоже негодую.... Про хамское отношение операторов я вообще молчу....

    ОтветитьУдалить
  2. "Ужас!!! за что!!!" - видимо, за бабло:)

    ОтветитьУдалить
  3. Скорее всего так.... иначе просто не за что....

    ОтветитьУдалить
  4. Самое время поведать об истории моей марки «негодую».
    Была у меня одна подруга. И работала она медсестрой в стоматологической клинике с доктором, который перед клиентами совершенно не умел сдерживать свои эмоции и их словесно-матерное обозначение. Когда что-то не ладилось (а это происходило каждый рабочий день), он дико орал: «Даша, бл., пи..ец!» И решила та самая Даша, то бишь моя подруга, обучить (как будущий логопед) коллегу русским благопристойным словцам, дабы сократить диаметр клиентских глаз.
    Написала ему списочек-переводчик и каждый раз указывала пальчиком.
    Док: Даша, бл., пи..ец!
    Д: Доктор, в данном случае вы должны были сказать «Даша. Я негодную»
    )

    ОтветитьУдалить
  5. =) да эта награда, как и многие другие, присуждается именно "по договоренности" за определенную сумму, поэтому вообщем-то доверять всяким эмблемкам на упаковках с надписью бренд-года или лучший продукт года стоит также как и бренду-года в случаи почты россии

    ОтветитьУдалить
  6. почте ж надо было как-то выкрутиться, после того позора, что творился зимой 2010г., из-за которого с Россией ряд стран в обще отказались работать)) это ж не для нас несчастных статья, а для отчета)) скоро репортаж бу, как президент почты отчитался президенту страны, тот его похвалит и даст еще денег))

    ОтветитьУдалить
  7. Почта РФ всех волнует) Сегодня целых два моих таинственных читателя отозвались:)
    Oxana_Ko, рада вас видеть!
    А я бы почте дала ещё одну премию! (их ведь много не бывает, а мне е жалко)) За самое "остроумное" приобретение года - международного бренда EFFIE.

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, mrakozjavka!
    О, да! я буду с нетерпением ожидать этого репортажа:)
    А потом мы не несчастные, с чего вы взяли?! Видите, написано же, что к нам применяют "новый подход"! Это не просто так, не фитильюки-бирюльки, понимаешь. Теперь мы уж точно должны парить от счастья!))
    А если зайдете на их сайт, то увидите, что Почта ещё и подарки приготовила для "любимых клиентов" - вот она, эйфория!

    ОтветитьУдалить
  9. да уж, бренд года, ахаха)))
    моя посылка ушла в другой район, пролежала там месяц, я нашла это почтовое отделение, позвонила им и сказала, приеду и заберу не отправляйте ее больше никуда, а это 100 км от меня, наивная я девочка, меня уверили, что куда ж мы ее отправим, ждем - приезжайте и вот наконец-то, я выбралась и поехала. приезжаю, а мне говорят: "нет вашей посылки, мы ее уж неделю как отправили назад", потом каким-то чудом пришло мне извещение, что посылочка моя ждет меня в Раменском, а это опять же не ближний свет (км 25 от меня), ну что ж будешь делать, собралась и поехала туда, а ее опять уже хотели на возврат, во время я приехала. не понятно кто читать не умеет на почте и зачем таких людей берут на работу, собираюсь написать им жалобу, интересно, что ответят. Видимо сама виноватой окажусь))

    ОтветитьУдалить
  10. Даша, я негодую! ................
    ухахатываюсь!! "))))))))))))))))))))
    А в адрес почты слов уже не осталось. ")

    ОтветитьУдалить
  11. Елена, ого! Нормально так. В очередной раз убеждаюсь, что в большинстве случаев человек человеку не друг, не товарищ и не брат. Жалобу оставь, авось премии лишат.

    ОтветитьУдалить
  12. Вик, ага:) Так что теперь знайте, что именно это я имею в виду)

    ОтветитьУдалить
  13. Ррррр...я жду материнку уже 3 (!) месяца, если в ближайшее время не придет, придется снова делать запрос - а это очередные от 2 недель до.... Что там доктор обычно кричал? Сейчас я его ооочень понимаю((((

    ОтветитьУдалить
  14. Я телевизор обычно не смотрю, но на кухне он конечно бухтит... Так вот, улыбаюсь, когда вижу рекламу Почты России "Форсаж", где в ролике Вин Дизель, крутые спорткары и, блин, Почта России....Ржачно!

    ОтветитьУдалить
  15. Марин, а ты столько ждёшь, благодаря доблестной БРЕНДОВОЙ службе? Оу, тогда можешь не пользоваться "переводчиком", тут уместен только оригинал.

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, не лицезрела...или просто уже напрочь не помню. Могло осесть в первичном "фильтре")
    п.с. я рекламные ролики почты РФ обычно на почте же и смотрела:)

    ОтветитьУдалить
  17. =) точно животрепещущая тема, прочитала статью про подарки для клиентов и от души посмеялась, представляю себе как я достаю карточку Любимого клиента и прошу мне зачислить баллы, а в это время со мной вместе "радуется" вся очередь - человек в 20-ть, которые стоят за мной...

    ОтветитьУдалить
  18. ой вспомнила на эту тему, только сегодня вечером достала из почтового ящика извещение о посылке, на штампе - 19-е апреля, от почты до моего дома метров 500, вот они эти 500 метров извещение целые сутки несли... хотя их тоже можно понять у них зарплата гроши и условия работы просто кошмар, самое смешное, что вместо того чтоб сделать в отделении какой-никакой ремонт, там повесили плазму, которую ниразу не включали...

    ОтветитьУдалить
  19. "Бонусная программа «Любимый клиент» – очередной шаг Почты России навстречу своим клиентам, число которых постоянно растет благодаря высокому доверию к предприятию со стороны населения, а также широкому спектру востребованных услуг, оказываемых почтовым оператором. Сегодня в отделениях почтовых связи можно воспользоваться не только полным комплексом почтовых услуг, но и самыми необходимыми в повседневной жизни финансовыми сервисами, включая денежные переводы, прием оплату коммунальных платежей и платежей по банковским кредитам, можно получить доступ в Интернет, приобрести печатную продукцию, товары народного потребления и многое другое."
    Видимо, они предполагают, что после введения "комплекса услуг" и всего прочего нам уже всё равно до баллов...Спасибо им большое, очередь возросла в три раза. Теперь мы можем наслаждаться их приятной компанией ещё дольше! Ура!

    В нашем отделении тоже висит телек, и я по нему смотрю их рекламу:)))круть)
    А извещения мне, бывало, по месяцу не несли. Нормально, а "ЧЁ") Клиенты они ж такие - понятливые, и подождать могут, если нужно:)

    ОтветитьУдалить
  20. Сейчас хотела найти ролик, про который писАла, не нашла. Зато нашла столько других "веселых", вот один из них... (без мата) =)))
    http://www.youtube.com/watch?v=gm8PQ8WLfWU&feature=related

    ОтветитьУдалить
  21. Везет, у вас на почте телек есть, а у нас штукатурка отваривается, вместе с доисторическими перегородками, да и озвучка не для детских ушей =)))

    ОтветитьУдалить
  22. А, да-да, видела. После этого меня удивляет, как наши соотечественники не бояться заказывать заграничные сервизы! И ведь доходят целые (почти целые)). Наверное, всё-таки страховка и пр.дела добавляют смелости. А я вон даже боюсь свою рукоделку по России послать...

    ОтветитьУдалить
  23. ну да это как лотерея, у меня однажды посылка пришла с огромной дырой с боку, такое ощущение, что в посылку кто-то по локоть руку засовывал и шарил что бы такое вытащить, хорошо, что упаковано все было хорошо и достать ничего у них не вышло

    ОтветитьУдалить
  24. Нутк, телек и ремонт, как выяснилось, не имеют ничего общего:) Наше отделение довольно задрипанное. А вот в другом, куда я сейчас направляю посылки, уже месяцев 5 делают ремонт. И, хочу сказать, стало выглядеть по-человечески. И хамили мне там всего один раз (когда штукатурна на голову сыпалась):)
    Я почему вредный был? Потом что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть начну" (с)

    ОтветитьУдалить
  25. Ага, плохому танцору всегда что-нибудь, да мещает..=)

    ОтветитьУдалить
  26. доверие со стороны населения, ага Х)))))))
    кто это придумал то?)
    как хорошо, что у нас ни дома ни на почте нету телика)))))

    ОтветитьУдалить
  27. Наверное тот, кому Почта отправила "письмо" с некоторым кол-вом "знаков внимания".
    Жень, зато инет есть! Здесь тоже много познавательного)

    ОтветитьУдалить
  28. Да....вчера была на почте...."Я не годую..." слов нет!!!!! только негодование

    ОтветитьУдалить
  29. в очередной раз на мое нытье относительно работы почты, супруг изрек: "Они для вас же стараются. Ведь письма должны быть долгожданными. Вот они и есть долгожданные". И не поспоришь ведь.

    ОтветитьУдалить
  30. Anetka, я уверена, каждый может бросить камень в их огород:) И справедливо.

    Света, если бы только долгожданные...ведь ещё нервотрепательные, а иногда и вовсе неприходящие(

    ОтветитьУдалить
  31. а мне вот интересно,среди работников почты есть НАМ ПОДОБНЫЕ бумаголюбы?наверняка ведь...хм...

    ОтветитьУдалить
  32. Ксень, а мне почему-то кажется, что вряд ли...Либо их так мааало и сидят они так глубоко в недрах почты, что мы их просто не видим.

    ОтветитьУдалить